Контактные телефоны

Скорая помощь

тел.: 03, (38259) 5-05-34

тел.: 8-913-880-80-03

тел.: 8-963-195-45-03

Приемное отделение стационара

тел.: (38259) 5-46-02

Дежурный администратор

тел.: (38259) 5-26-86

Единый номер регистратуры городской больницы

тел.: (38259) 5-28-68

Официальный интернет-портал правовой информации

Сейчас на сайте:

11 посетителей



Быстрый поиск по вопросам/ответам

Вопрос / Ответ

Вопрос от: Дорошкевич Вероники Александровны [05.07.2018 12:01]

Здравствуйте, сегодня 05.07.2018 г. была записана на прием к Неврологу на 11-10.,придя на прием во время, узнаю, что врача сегодня не будет без объяснения причин, предложили талон на 13.07.2018 г., это через неделю, на все мои вопросы медсестра просто молчала. Вопрос: почему не позвонили и не предупредили, что прием переносится? и почему не предложили талон на более раннюю дату?
Спасибо.

Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [05.07.2018 15:02]

Добрый день, Вероника Александровна. Врач невролог отсутствовала по уважительной причине. Администрация больницы об отсутствии врача была поставлена в известность 05.07.2018г., в 8-00 час. Медицинская сестра должна была обзвонить всех пациентов, которые были записаны на прием, об этом была договоренность с врачом. По вашему обращению с медицинской сестры будет взято объяснение.



Вопрос от: Ольга [14.05.2018 08:20]

Добрый день.на каком основании анализ присосавшегося клеща платная услуга?

Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [15.05.2018 14:04]

Добрый день, Ольга. Согласно приказу Департамента здравоохранения Томской области
от 05.04.2018г. № 262 «О работе областных государственных учреждений здравоохранения Томской области в эпидемический сезон клещевых инфекций 2018г. », при наличии клеща проводится его исследование на содержание антигена вируса клещевого энцефалита методом иммуноферментного анализа, а также определение ДНК патогенных боррелий методом полимеразной цепной реакции за счет средств граждан с оформлением оплаты через кассовые аппараты лечебно-профилактических учреждений по месту обращения.



Вопрос от: Горшенин Алексей Андреевич [09.04.2018 09:04]

Здравствуйте.
В течение последних двух лет я проходил большое обследование ЖКТ, все данные исследований в моей карточке, было множество платных анализов в разных клиниках. Карточку я держал при себе до тех пор, пока у меня её не попросила для проверки медсестра моего лечащего врача. Через две недели я переезжаю в другой регион, а моей карточки в поликлинике нет. Оказывается, моя карточка уехала куда-то в страховую на проверку. Никто не может дать мне однозначного ответа, где моя карточка и когда она будет у меня.
Кто решит мою проблему?

Отвечает: Заместитель главного врача по организационно-методической работе - Коршунова Рано Сабиржановна [14.05.2018 10:51]

Здравствуйте, Алексей Андреевич!
В соответствии с частью 5 статьи 22 «Информация о состоянии здоровья» Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации": «Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»
Оригиналы медицинских документов в соответствии с законом выдаются медицинской организацией на определенный период, указанный в заявлении, по окончании которого медицинская документация должна быть возвращена в медицинскую организацию (заявление оформляется в приемной главного врача – 4 этаж поликлиники для взрослых в рабочее время).
По запросу страховых организаций системы ОМС, медицинская организация обязана в течение 5 рабочих дней предоставить медицинскую документацию на экспертизу, в случае не предоставления медицинской документации - лечебное учреждение несет финансовые потери в размере 100% стоимости услуги.
Ваша амбулаторная карта по запросу была отправлена в Томский территориальный фонд обязательного медицинского страхования в начале марта и на сегодняшний день еще не вернулась с экспертизы. По вопросу сроков возврата Вы можете обратиться по телефону единого контакт – центра Томского территориального фонда ОМС: 8-800-250-7297.
С уважением, Коршунова Р. С.



Вопрос от: Шкуратович Евгения Анатольевна [08.05.2018 10:26]

Почему 17 кабинет(маммограф) работать начинает с 08.30? Принимают за час работы 3-х-4-х человек. Возле кабинета невозможно сидеть, так как рядом находится курилка, куда медицинский персонал постоянно бегает курить,хотя на дверях написано, что служебное помещение. Бардак

Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [10.05.2018 10:57]

Добрый день, Евгения Анатольевна. Кабинет маммографии начинает работать с 8-00 час. Прием пациентов начинается через 10 минут, после готовности аппарата. За рабочую смену лаборант кабинета по нормативам должен принять 12 человек (4 человека в час). Учитывая большую потребность в данном обследовании, через кабинет маммографии ежедневно проходят 20-22 человек.



Вопрос от: Ксения [03.05.2018 13:34]

Здравствуйте! Почему через эл.регистратуру я не могу записаться на прием к гинекологу, хотя например мама живущая по этому же адресу может. А у меня вообще нет этого специалиста.?

Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [04.05.2018 10:25]

Добрый день, Ксения. Врачи гинекологи работают по территориальному принципу. Возможно у Вас в страховом полисе указан другой адрес и Вы относитесь к другому территориальному участку. Если на участке нет врача, то записаться к другому специалисту можно лишь по телефону, либо непосредственно обратившись в регистратуру женской консультации. Возможно, имеется какая-то другая причина. Вам необходимо подойти к старшему регистратору поликлиники по обслуживанию взрослого населения, имея при себе паспорт и полис, она проверит прикрепление и решит данную проблему.



« Первая Предыдущая 1 2 3 4 ...170 171 172 173 174 Следующая Последняя »

Страница 2 из 174
Всего вопросов: 868