Вопрос от: Огнева Мария Александровна [14.05.2019 13:51]
День добрый! Хочу внести предложения по вопросу расписания работы физиотерапевтических кабинетов (а именно, по времени, предоставленного для технического перерыва). Сегодня столкнулась с такой ситуацией что просидев час у кабинета № 1 в очереди, была вынуждена уйти, поскольку с 13-30 до 14 часов в кабинете объявлен технический перерыв. Обращаю Ваше внимание, что физиотерапия назначается не только пенсионерам, которые могут пройти процедуры в любое без ущемления для себя время, но и работающим людям, которые могут прийти на процедуры только в обеденный перерыв (обычно, это с 13 до 14 часов). Мне кажется, что для удобства всех категорий пациентов, было бы разумнее сделать технический перерыв с 14 часов, исключив время технического перерыва с общераспространенного обеденного времени.
Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [31.05.2019 08:03]
Добрый день, Мария Александровна. Организация работы физиотерапевтического отделения определяются Приказом Минздрава №1440 от 21.12.1984 г., отраслевым стандартом ОСТ 42-21-16-86 «ССБТ. Отделения, кабинеты физиотерапии, общие требования безопасности», введенного в действие приказом МЗ №1453 от 04.11.86г., и Приказом МЗ РФ от 29 декабря 2012 года N 1705н «О порядке организации медицинской реабилитации». Перерывы положено делать каждые 2-3 часа для отдыха аппаратуры и в конце 1ой смены необходимо сделать влажную уборку и проветривание помещения, что и проводится с 13.30 до 14.00. С учетом ухода сотрудников отделения в очередные отпуска, 03.06.19г. отделение переходит на другой режим работы, перерыв будет с 12.30 до 13.00.
Вопрос от: Мария [26.02.2019 18:35]
Добрый день! Можно ли у нас в ЛПУ поставить прививку от кори взрослому населению? Есть ли вакцина?
Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [12.03.2019 09:51]
Добрый день, Мария. По вопросу проведения вакцинации против кори Вам необходимо обратиться в прививочный кабинет поликлиники ( 2-й этаж, каб. № 28), в рабочие дни.
Вопрос от: Батасова Екатерина Александровна [09.11.2018 09:29]
Добрый день! В детской поликлинике наш дом 428, а это 9 участок, принимает врач Шкурапет. Хотелось бы узнать, почему она не приходит на вызов. Ребенку 10мес., до этого болели и пыталась вызвать её на дом, однако в регистратуре сказали, что она не ходит по вызовам. Пришлось ребенка с температурой тащить в больницу. И так было несколько раз. Как выяснилось на днях, к другим пациентам она почему-то ходит на вызовы. Как так? Или она к одним ходит, а к другим по желанию? Или конкретно в наш дом не ходит?
Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [16.11.2018 09:53]
Добрый день, Екатерина Александровна. В должностные обязанности врача педиатра участкового входит оказание медицинской помощи на дому. Следовательно, медицинский регистратор обязана записать вызов на дом к болеющему ребенку, а врач не имеет право не прийти на вызов. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к заведующей детской поликлиникой.
Вопрос от: Кузнецовой Е В [10.09.2018 16:39]
Здравствуйте. Делают ли у нас прививку от вируса папиломы человека? Если делают, то бесплатно? Кто должен дать направление на прививку или я могу придти в прививочный и мне поставят?
Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [13.09.2018 11:22]
Добрый день. Данный вид вакцинации на базе нашего ЛПУ не проводится.
Вопрос от: Ольга [02.08.2018 20:22]
Здравствуйте. Как теперь записать на прием через электронную регистратуру ребенка? Разве есть возможность его регистрации на портале ГОСУСЛУГИ?
Отвечает: Начальник отдела - Тихомиров Антон Петрович [03.08.2018 09:19]
Добрый день, Ольга! При регистрации и авторизации через стационарный компьютер либо приложение в телефоне на портале "Госуслуг" и выборе услуги записи на прием к врачу у вас есть возможность записать другого человека нажав соответствующую строку и введя данные человека которого собираетесь записать. При записи на прием через терминал в поликлинике эта возможность также присутствует, но при нажатии кнопки "Госуслуги" в правом верхнем углу. После авторизации вы останетесь на странице "Госуслуг" где вы сможете воспользоваться любыми предоставляемыми порталом услугами. В противном случае при стандартной авторизации в терминале может записаться только человек чьи регистрационные данные были введены.