Не смогли записаться к врачу?


Контактные телефоны

Скорая помощь

тел.: 03, (38259) 5-05-34

тел.: 8-913-880-80-03

тел.: 8-963-195-45-03

Приемное отделение стационара

тел.: (38259) 5-46-02

Дежурный администратор

тел.: +7 952-807-74-02

Единый номер регистратуры городской больницы

тел.: (38259) 5-28-68

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Сейчас на сайте:

0 посетителей


QR-код
03.12.2021 14:06

В Вашем личном кабинете сайте Госуслуги не появился QR-код после прививки…

Возможные причины:
- ошибки заполнения полей или не указаны Ваш
СНИЛС, паспорт, или полис ОМС в Вашем личном кабинете,
- учетная запись на сайте Госуслуги получена после прививки,
- информация о гражданине отсутствует в медицинских информационных системах Томской области (ранее не получали медицинскую помощь в стрежевской больнице, прошли мимо регистратуры). Нет возможности полного ввода данных, в связи с чем
медицинская организация не внесла в регистр Ваши данные или внесла их некорректно: Ваш СНИЛС, паспорт или полис ОМС не указаны в регистре вакцинированных.

Что нужно сделать:
Зайти в Личный кабинет на сайте Госуслуги. В верхней части
окна нажать на опцию «Помощь». Выбрать опцию «Здоровье». В группе «Получение
сертификата COVID-19» выбрать опцию «Почему нет сертификата после вакцинации»,
предварительно развернув «Еще 22». Развернуть опцию «Что делать если сертификат
не приходит». Содержание раздела:
 
Если сертификат не пришёл в
течение трёх суток
1. Зайдите в личный кабинет и проверьте данные паспорта, СНИЛС и дату
рождения. Также посмотрите статус учётной записи — она должна быть
подтверждённой

2. Если данные верны, но документ с QR-кодом не появляется, подайте жалобу (формируется обращение в
медицинскую организацию через Департамент здравоохранения Томской области,
необходимо указать контактный телефон). При получении жалобы выдаётся временный
сертификат с QR-кодом. Он действует 14 дней и аннулируется после получения
ответа от ведомства

3. Обратитесь в медорганизацию, где делали прививку или лечились от
коронавируса. Уточните, какие сведения о вас были внесены в ведомственную
систему. Что нужно проверить:

- ФИО
- дату рождения
- СНИЛС
- полис ОМС
- паспорт

4. Если в медорганизации нашли ошибку в ваших данных или статус
«Учётная запись не найдена» в регистре вакцинированных Минздрава, попросите
сотрудников исправить сведения и отправить заново, данные поступят на Госуслуги

Обращение об отсутствии сертификата COVID-19 также можно подать в
личном кабинете на сайте Госуслуги через опцию «Нет сертификата COVID-19» через ссылку подайте жалобу. По аналогии с п.2.

Контактные телефоны для тех, кто не может обратиться через портал
Госуслуг:

по QR-кодам
привитых от COVID-19: 8 (38259) 5-98-75

по QR-кодам
переболевших COVID-19: сот. +7 (952) 807 7402

График работы: Понедельник - Пятница с 9:00 до 15:00.