Контактные телефоны

Скорая помощь

тел.: 03, (38259) 5-05-34

тел.: 8-913-880-80-03

тел.: 8-963-195-45-03

Приемное отделение стационара

тел.: (38259) 5-46-02

Дежурный администратор

тел.: (38259) 3-26-86

Единый номер регистратуры городской больницы

тел.: (38259) 5-28-68

Убрать снег

Официальный интернет-портал правовой информации

Сейчас на сайте:

2 посетителя



Отзывы

Отзыв от: Глазунова Оксана Иосифовна [03.11.2020 22:18]

Хочу выразить благодарность Дежурному Терапевту, находящемуся на дежурстве в городской больнице города Стрежевого в ночь с 03.11.2020 на 04.11.2020, за проявленное внимание к моей сестре, пациентке инфекционного отделения, госпитализированной 30.10.2020г.с подозрением на COVID-19. На фоне проводимого лечения с использованием Дексаметазона у нее в течении нескольких дней фиксировалось повышенное давление и ухудшения состояния в связи с этим. Однако, никто из ответственного мед. персонала инфекционного отделения никаких мер по оценке клинической картины заболевания и текущего состояния пациентки не проводил и комментариев по поводу ее жалоб не делал. После моего телефонного разговора с Дежурным врачом-терапевтом, к сожалению, он так и не представился, на мою сестру обратили внимание. Доктор сам изучил сведения ее медицинской карты и внес корректировки в назначение с целью нормализации кровяного давления и, как следствие, состояния пациента. Понимая всю степень загруженности дежурного врача во время ночной смены, а также необходимость участия в приеме вновь поступающих в больницу пациентов, еще раз хочу выразить ему свою признательность за участие и оперативную пациентам уже находящимся на лечении в стационаре.



Отзыв от: Максимова Оксана Сергеевна [28.10.2020 09:23]

Добрый день!
хочу пожаловаться на работу неврологического отделения. Моя мама поступила с диагнозом пневмония и сопутствующим сахарным диабетом, о чем несколько раз несколько специалистов у нее спросили и сделали отметку в карточке. В результате - в столовой стол для диабетиков ей назначен не был (у мамы диабет 8 лет и она на минуточку знает свое меню, белый хлеб туда явно не входит и не только). Сахар поднялся до заоблачных цифр (20), такого никогда не было, медсестры вкололи маме инсулин. Я возмущена данной ситуацией, позвонила заместителю главного врача с вопросом мою маму решили добить и просьбой проверить работу специалистов неврологического отделения. На что мне заместителем главного врача было сказано, что при таких заболеваниях сахар гуляет сам и разговаривать со мной о том, что работают неспециалисты он не собирается и бросил трубку. У меня вопрос - а в нашей больнице вообще есть адекватные нормальные специалисты, если уж руководящий состав так ведет себя некорректно? Я понимаю, что своих специалистов всегда защищают, но не так же... чуть не угробили человека



Отзыв от: Марина [12.09.2020 10:13]

04.07 ровно ПОЛЧАСА дозванивалась до детской, чтобы записаться к врачу, чтобы просто взять справку для садика. В записи отказали, ссылаясь на то что врач участковый уже не работает, а врачи на других участках заняты своими детьми. Предложили приехать и побегать по врачам, если кто то согласиться взять нас на прием. Это нормально? Справка делается 5 минут! Благо, есть платные клиники, где за 300 руб. Сделали эту справку без очередей и таких бредовых предложений от регистратуры! Сервис...



Отзыв от: Шитц Владислава Олеговна [08.09.2020 15:35]

Добрый день! У меня Заболел ребёнок, звонила утром в регистратуру детской больниц хотела вызвать врача на дом. Сказали раз температуры нет приходите к вам спуститься в врач на первый этаж. Я собрала вялого больного ребенка (очень сильно болела голова). Мы приехали в больницу подошли в регистратуру и там нам сказали мол: зачем вы приехали сегодня? Завтра приходите! Я просто опешила от такого поворота событий! И начала повышать голос! Потому что моему возмущенею не было предела! Зачем оператор сказал приезжайте сами мол к вам врач не пойдет! Затем женщина в регестратуре отправила меня к врачу уточнить сможет ли она нас посмотреть!. Но и там нас ждало разочарование! Из кабинета выгнали даже не дав задать вопрос! Как быть теперь? Нас записали на завтра! Казалось бы не чего страшного! Но так не приятно! Ведь это касается здоровья ребенка! И почему у врача ( к сожалению не знаю фамилию) принимающего в 211 каб. к пациентам ни какого уважения! Стала по хамски со мной разговаривать и повышать тон. На то что я хотела просто спросить примут нас сегодня или нет.



Отзыв от: Петрухина Татьяна Борисовна [07.09.2020 11:16]

07.09.2020г.
Возмущена работой регистратуры взрослой поликлиники!Очередь огромная,получила талон для выдачи амбулаторной карты П111,работает одно окно,еле-еле. Уже в очереди можно перезаражаться всем,чем угодно.
Примите результативные меры по работе регистратуры!!!в наш прогрессивный век,электронных очередей и тд.это просто конфуз,позор и самое слабое звено городской больницы!



« Первая Предыдущая12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334Следующая Последняя »

Страница 1 из 34
Всего отзывов: 168