Контактные телефоны

Скорая помощь

тел.: 03, (38259) 5-05-34

тел.: 8-913-880-80-03

тел.: 8-963-195-45-03

Приемное отделение стационара

тел.: (38259) 5-46-02

Дежурный администратор

тел.: (38259) 5-26-86

Единый номер регистратуры городской больницы

тел.: (38259) 5-28-68

Официальный интернет-портал правовой информации

Сейчас на сайте:

2 посетителя



Быстрый поиск по вопросам/ответам

Вопрос / Ответ

Вопрос от: Елена [19.02.2018 19:10]

Добрый день! Подскажите можно ли получить направление на операцию на глаза в Нижневартовск, а не в Томск? Кто решает куда давать направление? Почему наши врачи так неохотно дают направления в Нижневартовск? По СТВ сколько раз говорили, что соглашение с Нижневартовском подписано. Где можно посмотреть это соглашение?

Отвечает: Заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности - Орлов Андрей Сергеевич [26.02.2018 16:46]

Добрый день, Елена!
В лечебные учреждения г. Нижневартовска с начала 2018 года нашей больницей выдано 1300 направлений взрослым и 220 детям. Решение о направлении принимает врач, исходя из медицинских показаний. С текстом соглашения можно ознакомиться каб. №78 поликлиники для обслуживания взрослого населения в рабочее время.



Вопрос от: Энс Алена Ханифовна [09.02.2018 12:31]

Здравствуйте.Почему в день записи(пятницу) на прием к специалисту не возможно дозвониться в регистратуру?Постоянно в течение двух часов идет сброс,хотя в это время стоит человек в больнице и видит,что линия у оператора не занята.Оператор в регистратуре отвечает,что эта проблема Ростелекома (сбой связи). Я сделала звонок в Ростелеком,на что мне ответили,что наша городская ЦГБ не обращалась с такой проблемой ни разу.А сбой со связью по пятницам в ЦГБ Стрежевого регулярно.Кто поможет решить эту проблему????Спасибо.

Отвечает: Начальник отдела - Тихомиров Антон Петрович [12.02.2018 09:34]

В связи с поступлением, в дни записи, большого количества телефонных звонков, линия связи IP-телефонии не справляется с поступающими звонками и уходит в перезагрузку. В ближайшее время компанией Ростелеком будут произведены работы по модернизации телефонной линии.



Вопрос от: Дмитрий [12.02.2018 08:07]

Почему как попало работает сайт по записи на прием? Это понятно что можете ответить что талонов нет, и тому подобное. Но чтобы в понедельник не было, это треумф...!

Отвечает: Начальник отдела - Тихомиров Антон Петрович [12.02.2018 09:09]

Новые талоны на запись к специалистам появляются еженедельно по четвергам в 13:00. В связи с тем, что талонов на запись через интернет имеется ограниченное количество, к понедельнику их может не быть.



Вопрос от: Аля [18.01.2018 10:58]

Добрый день!
Мама,неработающий пенсионер,глухая,слышит при помощи слухового аппарата и то не совсем,обращалась с вопросом о инвалидности сказали можете не пытаться.
ВОПРОС:с чего нужно начать оформление документов о признании ее инвалидом,куда обращаться?

Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [25.01.2018 09:54]

Добрый день, Аля. Снижение слуха не является критерием для установления инвалидности. Но другие критерии (причина данного недуга, снижение уровня жизнедеятельности, в следствии этого, и т.д.) могут быть показаниями для оформления инвалидности. Вам необходимо по данному вопросу проконсультироваться с лечащим врачом вашей мамы и председателем филиала бюро МСЭ Ириной Валентиновной Кудряшовой.



Вопрос от: АЛЕКСАНДРОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА [18.10.2017 13:14]

Добрый день,сегодня обратились в поликлинику на прием к лору.У мужа гайморит долгое время,изначально обращались в поликлинику, но у Лора был отпуск и нам сказали обратиться в платную клинику.Лечились платно в Прогрес-меде,но это особо не помогло и врач нам посоветовал обратиться в платную плинику в Нижневартовске, для того чтобы провести осмотр видеоэндоспоком.Так как муж очень плохо себя чувствует нам нечего не оставалось делать как ехать в Нижневартовск.На приеме у врача Вартовской клиники он провел осмотр,сделал проколы насовых пазух, так как все очень воспаленно и скопилось много гноя,и сказал что проколы потребуется делать не один раз и нужен будет ренген,и осмотр врача лора. Сегодня обратились в поликлинику,с горем пополам,нам дали талон без времени,через два часа муж вошёл в кабинет и врач оталларинголог выгнал его из кабинета,даже не выслушав,как услышал что он раньше наблюдался по этой болезни в Прогрес-меде.Скажите пожалуйста,куда нам обращаться дальше,полис имеется,в приеме отказали,болезнь не шуточная,на платные клиники уже не осталось средств.

Отвечает: Заместитель главного врача по амбулаторно - поликлиническому разделу - Посысаева Ольга Борисовна [19.10.2017 11:17]

Добрый день, Ольга Петровна. В системе ОМС в городе работают 2 учреждения: наше ЛПУ и ООО «Сибмедцентр». Обращаетесь в зависимости от прикрепления к лечебному учреждению. Запись на прием можно осуществить через терминал, который расположен в холле поликлиники, электронную регистратуру или непосредственно через медицинского регистратора.



« Первая Предыдущая 2 3 4 5 6 ...170 171 172 173 174 Следующая Последняя »

Страница 4 из 174
Всего вопросов: 870