Контактные телефоны

Скорая помощь

тел.: 03, (38259) 5-05-34

тел.: 8-913-880-80-03

тел.: 8-963-195-45-03

Приемное отделение стационара

тел.: (38259) 5-46-02

Дежурный администратор

тел.: (38259) 5-26-86

Единый номер регистратуры городской больницы

тел.: (38259) 5-28-68

Официальный интернет-портал правовой информации

Сейчас на сайте:

4 посетителя



Быстрый поиск по вопросам/ответам

Вопрос / Ответ

Вопрос от: Наталии [13.10.2012 08:40]

Почему Вы не отвечаете на "неудобные" вопросы?

Отвечает: Заведующая отделением внебюджетной деятельности - Субботина Олеся Анатольевна [19.10.2012 16:02]

Уважаемая Наталья! Администрация МБУЗ «Городская больница» отвечает на все вопросы, которые соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». За период работы нашего сайта и, соответственно, данной рубрики, ни один вопрос в наш адрес не остался без ответа.



Вопрос от: Демко Елены Анатольевны [14.10.2012 22:40]

Здравствуйте! Неделю назад я задавала вопрос! По каким причинам мне на него не отвечают??? И вообще, как долго происходит обработка наших вопросов?

Отвечает: Заведующая отделением внебюджетной деятельности - Субботина Олеся Анатольевна [19.10.2012 15:59]

Уважаемая Елена Анатольевна! Согласно ст.12 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.



Вопрос от: Ждановой Ольги Геннадьевны [10.10.2012 15:09]

Добрый день. Я сдавала анализ на определение группы крови и резус-фактора два раза. Первый раз в июне 2012 года в Прогресс-Меде, второй раз в августе 2012 в женской консультации ЦБ. Получила два разных результата: 4 и 3 группа крови. С резус-фактором результаты одинаковые - положительный. Как выяснилось, в обоих случаях анализы делалися в ЦГБ. Возможно, в следующий раз определят 1 или 2 группу крови... Поясните, пожалуйста...

Отвечает: Заведующая отделением внебюджетной деятельности - Субботина Олеся Анатольевна [19.10.2012 14:16]

Уважаемая Ольга Геннадьевна! В Вашем конкретном случае нельзя сказать, кто и где ошибся, можно только предположить. Ошибки могут быть связаны со многими факторами, начиная с технических ошибок заканчивая особым состоянием вашего организма.
В системе АВО, которую все мы знаем со школьной скамьи -не 4 группы, а 6 и более . 4 группы -это упрощение для мирных граждан . В природе имеются группы О(I). A1(II). A2(II). B(III). A1B(IV). A2B(IV). Эти группы с индексами имеются во II и IV группах и называются подгруппами. Их часто определяют неверно: вместо группы А2(II) определяется 0(I), а вместо А2B(IV)- B(III).
В природе существует 8 фенотипических вариантов А- А1,А2,А3,Аx,Аend,Аm,Аel,Аy;4 фенотипических вариантов В – В3,Вх,Вw,Bm, являющихся очень редкими и слабыми,которые могут не всегда определяться и требуют дополнительных методов диагностики.
Причинами ошибочной диагностики группы крови могут быть:
1.Ошибки на преаналитическом этапе (неправильная маркировка, перепутывание пробирок на этапе доставки до лаборатории) ошибки этого этапа составляют 90% всех диагностических ошибок.
2.Ошибочный порядок нанесения агглютинирующих сывороток и цоликлонов на пластинку, неправильная регистрация результатов исследования.
3.Ошибки обусловленные низкой авидностью антител изогемагглютинирующих сывороток.
4.Узкий спектр специфических анти-А антител в некоторых сериях цоликлонов.
5.Изменение антигенов эритроцитов системы АВО наблюдается при инфекционных процессах вирусной или бактериальной природы( приобретение В и Т антигенов)
6.Выраженность А и В на эритроцитах коррелирует с применением гормональных средств, а так же изменяется при беременности.
Для прояснения ситуации приглашаем Вас в каб .№62 взрослой поликлиники с 8.00 до 15.00 часов в любой рабочий день, где в Вашем присутствии определят Вам группу крови. Если у Вас останутся сомнения, советуем Вам обратиться в любой гематологический центр, где определяют изогруппы.



Вопрос от: Игоря [28.09.2012 09:25]

Добрый день!
Сегодня, 28.09.2012г, сдавал с ребенком анализ крови и вены в процедурном кабинете детской консультации. Зная, что забор крови производится с 8:00 до 9:00, пришли занять очередь в 7:45, что бы не опоздать на работу. Однако медсестра, осуществляющая забор крови, явилась на работу только в 8:20, и, соответственно, забор крови начали производить только в 8:25. В результате я опоздал на работу, а ребенок пропустил весь первый урок. Ни какой информации о переносе времени забора крови на двери процедурного кабинета не было. Многие, из ожидающих в очереди родителей, жаловались, что опаздывают на работу.
Прошу принять меры по укреплению трудовой дисциплины персонала ЦГБ для исключения подобных случаев.

Отвечает: Заведующая отделением внебюджетной деятельности - Субботина Олеся Анатольевна [19.10.2012 14:08]

Уважаемый Игорь! Действительно, процедурный кабинет детской поликлиники 28.09.12г. начал свою работу в 8.20 ч. Медицинская сестра данного кабинета опоздала по уважительной причине, о чем заранее предупредила старшую медицинскую сестру детской поликлиники. В свою очередь старшая медсестра предупредила людей, находящихся возле процедурного кабинета о данном факте. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.



Вопрос от: Наталии [05.10.2012 15:55]

Сегодня была на приёме. В соседнем 49 кабинете наблюдала такую картину. Время приема, 10:30. Вышла медсестра, сходила за чайником, затем объявила 10 минутный перерыв. Очередь 8 человек. Люди стали возмущаться, что опаздывают к другим врачам, но приём не продолжили. Вопрос: чайный перерыв предусмотрен в приеме? Если да, то почему в расписании нет на него ссылок. И еще, куда можно обращаться, если врач не соблюдает правила приема. Почему у больницы не телефона "горячей линии", куда пациент может позвонить не отходя от кабинета. Спасибо.

Отвечает: Заведующая отделением внебюджетной деятельности - Субботина Олеся Анатольевна [16.10.2012 14:29]

Уважаемая Наталья! Согласно статьи 108 ТК РФ «Перерывы для отдыха и питания». В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут. Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем. В участковой службе поликлиники по обслуживанию взрослого населения предусмотрен 30 минутный перерыв, время его использования врач определяет сам в зависимости от приема.
Телефона «горячей линии» в нашем лечебном учреждении нет. Если у Вас возникают вопросы по: работе участковой службы поликлиники по обслуживанию взрослого населения, вы можете обратиться к заведующей терапевтической службы Асмоловской Лилие Авенировне каб. № 29 взрослая поликлиника, тел. 5-19-77; работе узких специалистов поликлиники к заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи Посысаевой Ольге Борисовне кааб. № 71, тел. 5-42-13; по работе стационаров к заместителю главного врача по медицинской части орлову Андрею Сергеевичу каб. № 76, тел. 5-42-39.



« Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 ...165 166 167 168 169 170 Следующая Последняя »

Страница 167 из 174
Всего вопросов: 870